ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

среда, мая 23, 2012

Украина позорная, моя Родина, позор со всех щелей...

Кто ещё не видел - посмотрите, фильмец хороший... Сто процентов, что Усов не сам геройски всё это снял, в команде и украинцы за кордоном, и американцы наверное, но это неважно. И ещё. Владимир Викторович Иванушкин из Белогородки, Украина, 1982 г.р., фельдшер Киевской тюрьмы, который выбрал свой путь выживания в нищей Украине, вводит смертельную магнезию потерпевшему от электроудара Роману Рубану. Нет ни фельдшера - пропал, ни дела, но Роман мёртв. Об этом и ещё о многом другом - в "супербоевике" Кости Усова "ЛУК'ЯНІВКА. ТЮРМА №1".
Молодец козак Усов, справжний украинец - такое кино снял!

Примечание ЮМаK: В захолустном Тэруэле, Spain, 30 тыс.населения, в городской тюрьме на 140 заключённых, один из четырёх врачей находится круглосуточно, в том числе ночью, зарплата тюремного врача - 3200 €. Когда искали, никто не хотел идти, я чуть не пошёл, поэтому знаю. В столичной тюрьме Украины пациента без сознания осматривает в камере фельдшер, да ещё и там же делает укол... Интересно, хоть давление измерил перед этим... и в зрачки заглянул, я уж не говорю - посветил? Да какая уже разница, впрочем...

2 комментария:

  1. Ёбнуться можно!.. Я слышал об этом фильме, но не видел. Благодарю за размещение ролика. Однако, впечатление такое, как вроде бы отпиздили на родной улице просто так. Мерзкое ощущение.

    ОтветитьУдалить
  2. Куме, спішу вам доложить,що Генпрокуратура розшукує Усова,як кажуть, "ДЛЯ БЕСІДИ" ,а Костя передає їм привіт із Штатів! Ваш,куме план починає діяти! )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить