ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

пятница, марта 30, 2012

Испания: квартирка подешевле, пока кризис...

Я же свежеиспечённый собственник, причём купил квартирку в 2009 году - начало кризиса, хоть по случаю и дёшево, 1400 за 1 м².
Hу и сейчас меня волнует: а не сглупил ли я?!

Если вы поверите шумихе и крику, что сейчас золотое время для приобретения недвижимости в Испании, потому что кризис якобы в разгаре (хотя апельсины продолжают гнить на земле тоннами..., прим. ЮМаК), и, как и я, начнёте рыться в сети, чтобы увидеть что-то подешевле и у моря, то, как и я, найдёте разве что насмешки, какую я покажу вам ниже.

Так что не верьте!
Средняя цена на приличное жильё как былa до кризиса, так и сейчас, в его разгар, как говорят, продолжает держаться где-то в пределах 1400 € за один м². Причём гараж, хорошие виды из окон и хорошее место ещё и поднимут эту цену на пару сотен за каждый  м².

Так что переживать не стоит: если вы не приобретёте жилье сейчас - ничего не потеряете!
Дешёвое жилье в Испании - это миф.
Удачный случай - да, но на удачные случаи свои богатенькие испанцы есть.
Если раньше они строили, чтобы продать, то теперь они скупают, чтобы перепродать.
Так что назовите мне, кто купил квартиру в Испании по цене квадратного метра в Ивано-Франковске, и дайте в комментарии ссылку: интересно посмотреть - какая она?


Ну а вот что есть в наличии, дёшево, цена - 50 000 €.
Квартирка расположена ни так ни сяк: в 28 км от меня, но в 15 км - от моря. Hет ни гаража, ни участка. Село хоть и близко от моря, но забитое, хотя это в Испании  роли не играет: и за вами, если нужно, прилетит вертолёт медицинской экстренной службы. 
Так что смотрите фотки и план расположения, а я вас благодарю за внимание.





Вот где она расположена, в 30 км от Альканара, где живу я, а метров в ней - ну от силы 50, да и то - на 2 этажа...


Кликните, чтобы увеличить карту, а на самой карте можно всё двигать и изменять в размерах.

3 комментария:

  1. Конечно, живя в Испании где-то в центре, совсем неплохо и вполне доступно, если вы работаете, купить эту квартирку, чтобы одтыхать у моря, тем более места там живописнейшие, национальные парки Испании с двух сторон. Но только как дачу, потому что жить в такой квартире - это уж слишком... неудобно, скажем так...

    ОтветитьУдалить
  2. Отдельная благодарность за статью автору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельная благодарность сайту http://maestro-travel.com.ua/ за благодарность автору:-)

      Удалить