ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

понедельник, июня 04, 2012

СТЕПОГРАЙ - 2012 НА МОЕЙ "МАЛОЙ" РОДИНЕ: ДОБРОВЕЛИЧКОВКА - ЦЕНТР УКРАИНЫ!

Когда-то и я был молодым козаком...
Добровеличковской вроди (красе) нэма переводу (значит, что непреходяща она...)!
Больше об этом событии, кого заинтересовало - читать здесь, там ещё 15 фоток...

4 комментария:

  1. Я рада, что на Украине возродились вышиванки, это же такая красота.Очень самобытные и колоритные земляки у тебя, Юра.Пусть будет побольше таких конкурсов, праздников, может и правда потихоньку восстанем из пепла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))правда, красиво, в интернете нет ничего, молодец Люда Юферова, хоть фоток наделала...

      Удалить
  2. Людмила Юферова
    _______________
    17:31
    Юрочка, спасибо тебе за популяризацию нашего "Степограю"! А те юные козаки- не просто хлопцы в нацинальной одежде, это юные мастера спортивной борьбы ХОРТИНГ - похожим боевым искусством владели запорожские казаки! Если бы ты видел, как они владеют палкой, саблями, какие удивительные приёмы используют и с такой скоростью, что никакой нападающий их никогда не победит. Среди этой братии на фотке есть и одна удивительная девчушка с приклеенными усами. Как она ложила хлопцев наземь!

    ОтветитьУдалить
  3. хотелось бы увидеть и фото 2013 года. конкурс 7-8 июня

    ОтветитьУдалить