ykurnatWEB.COM™ SSL

ykurnatWEB.COM™ SSL
В этом месте интернета нет ничего особенного, здесь вы просто сможете побродить, почитать обо мне, почитать, если интересно, какие-то заметки, т.е. здесь просто моё личное пространство

воскресенье, апреля 01, 2012

Украина, великие люди: Юрий Тарасенко - мой друг и одноклассник.

Есть такой на Украине человек, как Юра Тарасенко.
Сегодня мы с ним около 30 минут говорили по Skype, и вот чем мне захотелось поделиться.
***
Юра, как и все нормальные, честные, умные украинцы, делился своими проблемами, рассказывал о реалиях жизни на Украине.

Юра экономист, очень хороший человек - это я вам скажу как одноклассник Юрика, но вот что нас различает, так это то, что Юра верит, что на Украине честному человеку можно нормально заработать.

Заработок в 400-500 $ Юра считает для Кировограда очень и очень нормальным!

Взяток Юра не берёт и из-за врождённой порядочности, как и я, и из-за страха, как и я.

Но искренне верит, в отличие от меня, что в Украине есть такие люди и места, где можно заработать нормальную зарплату: 400-500 $, как называет сам он эти деньги.

Вот скажите, где есть ещё такие великие, наивные и порядочные люди, как не на Украине???

Только благодаря таким, как Юра, и выживет Украина!
Если конечно выживет...
Всё.

3 комментария:

  1. Юрец, у нас свободная страна, каждый пишет, что хочет... Другое дело, читает ли это кто-то, о-ха-ха-ха, пока, как там карасики вышли?

    ОтветитьУдалить
  2. ЮМаК, безусловно, в Украине есть некоторые люди и некоторые должности, на которых можно зарабатывать такие деньги ($400-500). Напр., государственные служащие у нас, в Кролевце и т. п. По моим же расчетам, чтобы ЧЕСТНО прожить в частном доме в Кролевце, нужно около $1000-1200. Только при таких деньгах можно как-то сводить концы с концами. Вот, я смотрю на фотографию Тарасенко с шашлыком: там на заднем плане есть «гусак» (т. е., вода проведена во двор). Наверное, это мало кому о чём-то говорит… Однако, если только платить за эту воду летом «по полной» (а не пиздить, как это все делают), особенно во время полива… то придется выкладывать очень КРУГЛУЮ сумму! Если мало-мальски заниматься ремонтными работами во дворе (а их всегда хватает), то это предполагает пользование электрическими приборами ― только один точильный станок тянет столько электроэнергии, что мало не покажется. Далее, ― в руках Юра Тарасенко держит шашлычок ― это мясо (скорее всего, свинина ― какой хохол не любит сало!?.). Не думаю, что Юра хавает шашлык в одиночестве (!?), а значит на компанию надо около 2 кг такого чуда: 140 гривен ≈ $18. И т. д. и т. п. Никак не менее 10.000 гривен в месяц нужно, чтобы жить более-менее нормально.
    Повторяю, безусловно, есть места и люди, которые позволяют иметь такие деньги, относительно честно… Напр., Коля Руденко получает пенсию около 5.000 гривен. Моя мама ― 900, Людочка ― 800, я ― 1500… Я не могу ЧЕСТНО существовать. Мне приходится воровать, как только могу (а я, к сожалению, стар и не в силах уже воровать в стиле «ты доганяешь ― я убегаю» или «там, где плохо лежит»).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сергей, я всё это знаю. Я же писал тебе, что из нашего класса сразу после армии все пацаны, в общем неплохие, но по школьному - троечники, чтобы не идти в колхоз, на стройку, научиться ремеслу, и т.п., пошли в милицию. Милиция их приняла, никто в них не стрелял, прожили как могли, и теперь благополучно все на пенсии, а пенсии ни много ни мало 3-4 тыс., вот ведь как Родина своих героев любит. А вы, я представляю, как выживаете, да и Юрик об этом, у него дочка слепая полностью, а зарплата до 2000 не доходила, ну как все, из этой когорты... Сергей, да не верю я, что кто-то, кто совест свою не замарал, получает у нас 500 $, ну где? Разве какой-то профессор, или в Верховной Раде, как моя одноклассница, тоже кстати, корректором - бандюкам тексты правит, так это что? Не косвенное ли сотрудничество? Я не осуждаю, но я бы не хотел, хотя если бы так судьба сложилась, то вроде бы и глаза закрыл да и пошёл... Да, не хочу, бросай всё, да сюда приезжай, будем апельсины с сухарями кушать, и срать с пальмы на всё это дерьмо, ох, да простит меня всевышний...

      Удалить